Зависит от того, как именно вы будете возвращать покупку.
По закону, интернет-магазин должен рассмотреть заявление о возврате товара в течение 10 дней с момента его получения. Если вы решили отправить заявление почтой или курьером, учитывайте сроки его доставки представителям компании. Стоимость логистических услуг оплачивается клиентом.
Если вы возвращаете товар с браком или дефектом, магазин будет проводить экспертизу для оценки причин этого брака. Ему может понадобиться дополнительная информация от потребителя: о компании-перевозчике, способах эксплуатации изделия и другие важные данные. На предоставление ответа у клиента есть 21 день. Если в течение этого периода информация не будет предоставлена, компания вправе отказать в возврате.
Кроме того, важно учитывать и способ расчета. Так, скорость возврата средств на банковский счет или карту зависит и от банка-эмитента.