Агентство NPD-Group недавно провело расследование на предмет использования чехлов владельцами модных коммуникативных гаджетов. Результат получился вполне ожидаемым: около 75% пользователей предпочитает защищать устройства.
Аналитики решили исследовать тему еще глубже и вывели статистику использования чехлов среди владельцев конкретных марок:
Возможно, для обычных владельцев аппаратов статистика демонстрирует бережливое отношение к гаджетам, но для разработчиков моделей чехлов это означает другое. Рынок аксессуаров мобильных аппаратов успешно развивается. Невзрачный чехол давно перестал быть обычной защитой. Сегодня это – модный, иногда очень дорогой девайс, подчеркивающий практичность его обладателя, а в некоторых случаях являющийся частью корпоративного стиля компании.
Модное слово – брендирование, теперь относится не только к сувенирной продукции, головным уборам и футболкам. Так называют процесс нанесения логотипа компании на любую поверхность аксессуаров, канцелярских принадлежностей, пакетов. Любой сотрудник может, например, купить чехол на айфон 5 на заказ с изображением логотипа фирмы, чтобы с гордостью демонстрировать свою востребованность, как высококвалифицированного сотрудника популярного бренда.
Вообще, символику компании наносят на чехлы, преследуя разные цели. Если это часть маркетинговой стратегии, то брендирование служит для повышения лояльности потребителей по отношению к торговой марке. В других случаях чехлы с логотипами помогают монетизировать бренд, но чаще всего – это эффективный рекламный ход, интересные подарки партнерам и клиентам, календари. Применить в качестве рабочей поверхности можно все, что рассматривают, как инструмент увеличения доходности фирмы.
Круг потенциальных пользователей у чехла с фирменной символикой несколько уже, чем у обычных моделей. Аудитория, как минимум, состоит из почитателей бренда и из людей, относящихся к нему лояльно. Несмотря на свою уникальность, продукт имеет все шансы стать популярным, а получить его в свою коллекцию могут:
Нанесение картинки осуществляется методом сублимации, в т.ч., с 3Д-эффектом, и УФ-печатью. Выбор зависит от материала, из которого изготовлен чехол. В обоих случаях достигается высокая точность и яркость изображения.