Эффективный способ рекламы – печать на пакетах

Наносить рисунки с изображением символики компании на пакеты стало модным давно. Практикуют это с тех пор, как появились сами пакеты. Сегодня пакет – самый популярный упаковочный материал и одновременно дешевый рекламный носитель. Жители конкретных городов по форме и цвету изделия узнают логотип предприятия, торговой сети, производств, действующих на территории региона. Поэтому печать на пакетах не менее актуальна, чем, например, фотопечать на кружках, на чехлах или футболках, а в силу частого использования полимерной или бумажной упаковки, в некотором роде и эффективнее их.

В современном полиграфическом производстве для печати на пакетах применят 2 основные технологии – трафаретную печать и флексографию. Выбор способа зависит от требуемой партии продукта. Избирательный подход необходим не только в целях улучшения качества рисунка на конкретных поверхностях – он позволит подобрать вариант, который оптимален в плане низкой себестоимости продукта, ведь получение недорогой, но работающей рекламы – одна из задач эффективного маркетинга. 

Печать способом флексографии

Это полностью автоматизированное производство пакетов разных моделей, предполагающее изготовление продуктов очень крупными партиями. Особенностью флексографии считается нанесение рисунка или фотопечати на поверхность пакета до его формования в готовое изделия. Процесс делится на несколько этапов:

  • Создание площадки для изображения: готовится пленка нужных размеров;
  • Укладка носителя в рулоны;
  • Нанесение рисунка вдоль ленты;
  • Формование пакетов, соединение деталей сварным швом;
  • Вырубка ручек.

Клиентам эта технология нравится из-за невысокой себестоимости единицы готового продукта. Вариант также подходит для производства пакетов в форме майки. К услугам заказчиков – огромный выбор оттенков, возможность самостоятельно разрабатывать дизайн любой сложности. Единственным, но очень существенным недостатком технологии является цена. В процессе производства приходится применять дорогие флексоформы, изготовление которых требует дополнительных вложений. Это тоже способствует удорожанию конечного продукта, что еще раз подтверждает нецелесообразность заказа мелких партий.  

Подытожим:

«+»

«-»

  • Экономичность при заказе тиражом не менее 5 000 шт.;
  • Создание пакетов с индивидуальной конструкцией, неограниченный выбор форм, габаритов, типа размещения функциональных элементов;
  • Широкая цветовая гамма;
  • Нанесение любых изображений
  • Не выгодно печатать небольшие тиражи – менее 5 000 шт.;
  • Дополнительные траты на производство флексоформ – их стоимость бывает разной и зависит от размера рисунка, количества цветов.

Трафаретная печать

Способ иначе называют шелкографией. Он подразумевает перенос рисунка, фото, орнамента не на пленку, а на пакет, который в данном случае уже может эксплуатироваться в соответствии с заданным функционалом. Процесс очень сложный и кропотливый, требует непосредственного участия человека, потому что некоторые операции приходится выполнять вручную.

Преимущество технологии заключается в ее приватности. Ей пользуются клиенты, которым необходимо получить результат высокого качества в индивидуальной обработке. Из обычного пакета создают эксклюзивное рекламное изделие в ограниченном количестве (минимальная партия 100 шт.). Вложения в этом случае растут, значит и конечный продукт получается сравнительно не дешевым. Это единственный минус трафаретной печати: невысокая производительность не берется в расчет, поскольку при выпуске небольшой партии пакетов с индивидуальным оформлением обычно этот фактор не является существенным.

Вариант подходит для нанесения печати на пакеты со стандартными размерами определенной плотности. Если клиент предлагает свой вариант носителя, и он значительно отличается от традиционного, то используют другой способ переноса рисунка.

«+»

«-»

  • Экономическая выгода при заказе небольших партий пакетов в количестве от 100 шт.;
  • Не нужно тратиться на дополнительное оборудование, расходные материалы типа флексоформ;
  • Используют широкую цветовую гамму. Краски наносят толстым плотным слоем. Получается четкое изображение
  • Высокая себестоимость из-за низкой производительности и больших трудозатрат;
  • Использовать удается только готовые пакеты – нет возможности работать с индивидуальной конструкцией;
  • Готовое изображение ограничено конкретными габаритными рамками, потому что в процессе печати возникают сложности с совмещением нескольких оттенков.

Шелкографию вряд ли можно отнести к универсальным способам печати. Трафаретная печать подходит далеко не для всех носителей, например, ей не делают надписи на кружках на заказ – для этого используют другое оборудование и технологии. Не годится техника и для работа с пакетами типа «майки». В любом случае, прежде чем изготовить рекламу на пакетах, специалист ознакомится с пожеланиями клиента и выберет способ, который подходит в плане требований к качеству рисунка, тиража и конструктивных особенностей.

Личный кабинет

Забыли пароль?