Фирменная одежда: какие надписи и рисунки допустимы

В современном деловом мире ценится не только опыт и целеустремленность, не меньшее значение имеет имидж. Сформировать положительное мнение о компании и конкретном человеке можно за счет правильно выбранной фирменной одежды. Долгие годы мир деловой моды подчинялся правилам дресс-кода. Но этот незыблемый эталон делового стиля покачнули новые тенденции. Сегодня офисная одежда с надписями перестала быть скучной. Интересные варианты для корпоративного применения можно найти на нашем сайте, пользуясь подробным каталогом. Но прежде, чем приступить к выбору смелых решений, необходимо немного углубиться в правила хорошего тона.

Фирменный стиль: главные правила

Современная офисная мода не так строга и требовательна, как было еще лет пять назад. Теперь каждая женщина или мужчина могут формировать свой гардероб по собственному вкусу. Но при этом следует придерживаться таких правил:

  • Элементы одежды должны быть сдержанных оттенков.
  • Фасоны тоже нужно подбирать, не выходя за рамки дресс-кода.
  • Лучше всего формировать деловой гардероб из элементов, которые можно сочетать.
  • Если допускается ношение одежды с принтами, лучше выбирать лаконичные рисунки.

Сегодня многие компании, например, в сфере обслуживания, заказывают для своего персонала фирменную одежду с собственным брендом. Пользуются популярностью в деловых кругах цитаты известных людей и крылатые изречения. Для сплочения коллектива некоторые руководители заказывают комплекты с девизом компании. Например, невероятно популярны сегодня слоганы: "Никто, кроме нас!", "Главная награда - улыбка клиента!"

Какие элементы одежды выдержат печать?

Принципиальной разницы нет. Превратить в фирменную одежду можно такие предметы:

  • футболки прямого кроя;
  • однотонные толстовки с капюшоном;
  • бомберы;
  • халаты;
  • куртки и другие элементы верхней одежды.

Сегодня часто печать наносится на спортивную одежду. Кстати, такой стиль распространен во многих компаниях, работающих в сфере оздоровления.

Что еще следует учитывать?

Желание внести разнообразие в жизнь компании за счет фирменной одежды не должно идти в ущерб репутации, стоит обсудить этот вопрос на общем собрании коллектива. Руководителю будет не лишним выслушать пожелания сотрудников, и взять на заметку каждую интересную идею. Но лучше всего привлечь к этому важному мероприятию специалиста, который сможет разработать единую концепцию фирменного слогана на одежде. Украсить надписями также можно предметы интерьера, посуду и прочую атрибутику, если она влияет на формирование имиджа компании.

Кроме этого, еще надо брать во внимание следующие параметры:

  • размер надписи, шрифт и цвет;
  • фактура ткани, на которую будет наноситься надпись либо изображение;
  • дополнительные элементы.

Поскольку печать на одежде выполняется в специализированных фирмах, обычно все трудности устраняются еще на первом этапе. Опытный консультант всегда подскажет грамотное решение, а дизайнер поможет разработать макет изображения с учетом пожеланий заказчика.

Личный кабинет

Забыли пароль?