Иногда выбрать в магазине такую одежду, которая будет иметь нужный размер, цвет и дизайн, очень непросто. Вещь может хорошо сидеть, но совершенно не подходить по оттенку или отталкивать некрасивым принтом. Выходом в такой ситуации становится печать собственных изображений или надписей на заказ. Главное — решить, что именно должно красоваться на футболке, в каком ее месте, а затем подобрать подходящее сочетание цветов.
Классический случай — когда текст располагается в верхней трети футболки, на груди. Это самый беспроигрышный вариант. Так надпись получается читабельной, но не слишком привлекающей внимание.
Другой популярный вариант — расположить текст на спине. Здесь он тоже чаще всего помещается в верхней трети. Такое положение выбрано неспроста: именно оно воспринимается как наиболее гармоничное.
Но можно и экспериментировать. Вертикальную надпись можно расположить ближе к правому или левому боку. Будущие мамы могут заказать футболку с надписью на животе. Цитату или фразу, выполненную мелким шрифтом, можно напечатать вокруг горловины или вокруг рукавов.
Строгих правил по выбору шрифта для футболок не существует. Главное — чтобы он нравился владельцу футболки, передавал его настроение или вкус, попадал в стиль. Кроме обычных печатных букв можно выбрать экзотические рукописные шрифты или шрифты Диснея.
Допустимо комбинировать разные начертания. Но важно соблюдать меру. Дизайнеры не рекомендуют смешивать на одной вещи более трех шрифтов. Если кроме надписи на футболку планируется нанести рисунок, фотографию или логотип, лучше использовать не больше двух шрифтов.
Нередко это самый трудный выбор при создании собственного дизайна. Можно ориентироваться на психологию цвета. Например, синий кажется спокойным, красный — напористым, энергичным, желтый — дружелюбным и легким, зеленый — уравновешенным, и т.д. Каждому оттенку можно придать собственный смысл. Но думать об этом не обязательно, главное, чтобы цвет нравился и был к лицу.
При выборе цвета для надписи важно следить за тем, чтобы текст не сливался с самой вещью. Это самая распространенная ошибка. Чтобы надпись хорошо читалась, лучше выбрать контрастный оттенок.
Иногда цвет на экране выглядит не так, как в реальности. Чтобы оттенки не оказались слишком приглушенными или отличающимися от заготовки дизайна, можно предоставить компании, где заказывается печать, цветовые коды. Это поможет сохранить точность цветопередачи и избавит от неприятных сюрпризов.