Какие товары выбрать для создания бизнес-сувениров

Брендирование сувениров — отличный способ заявить о себе миру. Этот метод полезно использовать компании любого размера — от начинающего стартапера до солидной корпорации. Брендированные обходятся совсем недорого, а прибыль приносят весьма значительную.

Целевое назначение

Бизнес-сувениры можно использовать для разных целей:

  1. награждать постоянных клиентов за участие в промоакциях;
  2. поощрять покупателей за крупные заказы;
  3. знакомить потенциальных партнеров с продукцией;
  4. поздравлять сотрудников компании с профессиональными и общенациональными праздниками.

Брендинг — стремительно развивающееся направление. Оно позволяет превращать в рекламный носитель практически любой товар, используемый в повседневной жизни — от зонтика до шариковой ручки.

Удачные решения

Чаще всего для создания фирменных бизнес-сувениров в Lastprint заказывают:

  1. брелоки;
  2. флешки;
  3. ручки;
  4. блокноты и ежедневники;
  5. конверты;
  6. футболки;
  7. кружки.

Шариковая ручка — самый простой вариант бизнес-сувенира. Она заставляет не забывать о компании, постоянно напоминает о ней. Стильная шариковая ручка с логотипом вашей фирмы пригодится и торговому представителю, и товароведу магазина, и его директору. Нередко случается так, что после звонка по номеру, указанному на авторучке, начинается длительное взаимовыгодное сотрудничество.

Не менее удачное решение — флешка или автомобильный брелок, на который нанесена информация о компании, ее контакты и адрес. Это надежный способ создать запоминающийся образ фирмы — партнера, с которым приятно работать. Такой бизнес-сувенир можно вручать и на презентации, и на деловом приеме. Используя его в очередной раз, клиент с удовольствием вспомнит о моменте, когда получил не просто безделушку, а ценную и полезную вещь.

Правила выбора

При заказе бизнес-сувениров стоит учитывать:

  1. потребности целевой аудитории — то, в каких товарах она нуждается, чем будет пользоваться часто и долго;
  2. качество базовых заготовок — оно будет создавать общее впечатление о вашем бренде;
  3. возможность нанесения логотипа и контактов для связи.

Рекомендуем обратиться за помощью к опытному диазйнеру. Он поможет определить, как именно будет выглядеть брендирование с учетом особенностей конкретного рекламного носителя. Некоторые товары малопригодны для нанесения мелких деталей, другие — наоборот.

Записаться на консультацию к дизайнеру Lastprint можно по телефону или через онлайн-форму на сайте. Будем рады помочь!

Личный кабинет

Забыли пароль?