Айдентика — собирательный образ компании в глазах потребителей, создаваемый с помощью специальных материалов и элементов. Нужна для повышения узнаваемости бренда и его запоминания, стимулирования потребительской лояльности.
В айдентику входят:
Шрифт и цветовая палитра вызывают у потребителя определенные ассоциации. С их помощью можно сделать так, чтобы бренд воспринимался как дружественный, строгий, детский, женственный. Не менее важны геометрические формы, которые усиливают впечатление, производимое на клиентов. Фигуры с плавными контурами вызывают совершенно иную реакцию, чем символы с преобладанием строгих линий и острых углов.
Если компания производит осязаемый продукт, важной частью айдентики становится упаковка. Она должна привлекать внимание покупателя, вызывать интерес, стимулировать к покупке. Фирменная упаковка упрощает продвижение новых продуктов в коллекции.