Логотип

Логотип — графическое изображение или набор символов, которые ассоциируются с брендом. Он должен быть простым и запоминающимся. Внешний вид логотипа важен для клиента, принимающего решение о покупке: он помогает выделиться на фоне конкурентов, дать общее представление о продвигаемом товаре или услуге. Обязательное условие хорошего логотипа — ассоциативность и позитивный образ.

С юридической точки зрения, логотип считается собственностью предприятия, наряду с производимой продукцией. Он может служить определенной защитой прав на нее. Если компания использует чужой логотип, это чревато административной или даже уголовной ответственностью.

Логотип вызывает доверие клиентов. Товар, на котором есть фирменным знак, воспринимается как более качественный и надежный — по крайней мере, не кустарного производства. Кроме того, этот символ может придать продукции отличительные черты, сделать ее узнаваемой: так работает, например, логотип компании Эппл.

Фирменный знак помогает в продвижении товара. Его размещают на упаковке, буклетах, бизнес-сувенирах. Такой логотип должен быть масштабируемым и запоминающимся.

Личный кабинет

Забыли пароль?