Брендинг — это комплекс маркетинговых мероприятий, позволяющих создать у покупателя определенное отношение к товару. С этой целью используют художественные и графические элементы, фирменные сочетания цветов, запоминающихся персонажей. Считается, что брендинг сродни высокому искусству: он может сделать продукт узнаваемым и популярным.
Брендированные товары используют в качестве подарков партнерам, коллегам, спонсорам, а также для особых случаев. Изображение фирменного логотипа будет ненавязчиво напоминать о компании. В роли рекламного носителя может выступать практически любой товар, которым пользуется ваша целевая аудитория.
Удачные решения:
Молодежная аудитория обрадуется и более неформальным презентам — футболкам, бейсболкам, толстовкам с изображением бренда.
Чаще всего для брендирования используется фирменная символика, товарный знак, логотип, слоган. Чем чаще потенциальный покупатель (посетитель) использует товар-рекламный носитель, тем выше эффективность маркетингового инструмента. Восприятие знакомого образа работает на уровне подсознания, постепенно подталкивая клиента к регулярному сотрудничеству.
Брендирование товаров — задача более сложная, чем кажется на первый взгляд. При ее выполнении важно ориентироваться не только на стоимость единицы продукции, но и на ее качество: оно будет играть решающую роль в составлении мнения о компании.
Мифологизация бренда работает на уровне психики. Благодаря этому клиент принимает решение не рационально, а ориентируясь на интуицию, как бы по привычке. В результате он совершает действия под влиянием эмоций, вызванных работой подсознания.
При использовании методов психологии и поведенческой экономике первостепенную роль играет профессионализм. Недостаточно спонтанно составить комплект брендированных товаров: это научно обоснованный, подтвержденный многочисленными исследованиями, тщательно контролируемый процесс по созданию разнонаправленных мероприятий. Поручить создание репутации бренда неизвестному специалисту, профессиональный опыт которого лежит в абсолютно других отраслях — пустая трата времени и средств.
Lastprint занимается изготовлением персонализированных подарков и сувениров много лет. Мы знаем, как сделать так, чтобы даже небольшой презент положил начало долгосрочному сотрудничеству.