Брендирование: новые возможности продвижения товара

Брендирование: новые возможности продвижения товара

Брендинг — это комплекс маркетинговых мероприятий, позволяющих создать у покупателя определенное отношение к товару. С этой целью используют художественные и графические элементы, фирменные сочетания цветов, запоминающихся персонажей. Считается, что брендинг сродни высокому искусству: он может сделать продукт узнаваемым и популярным.

Широкий ассортимент

Брендированные товары используют в качестве подарков партнерам, коллегам, спонсорам, а также для особых случаев. Изображение фирменного логотипа будет ненавязчиво напоминать о компании. В роли рекламного носителя может выступать практически любой товар, которым пользуется ваша целевая аудитория.

Удачные решения:

  1. визитницы;
  2. блокноты;
  3. шариковые ручки;
  4. зонты;
  5. коллекционные сувениры.

Молодежная аудитория обрадуется и более неформальным презентам — футболкам, бейсболкам, толстовкам с изображением бренда.

Подарок, который всегда на виду

Чаще всего для брендирования используется фирменная символика, товарный знак, логотип, слоган. Чем чаще потенциальный покупатель (посетитель) использует товар-рекламный носитель, тем выше эффективность маркетингового инструмента. Восприятие знакомого образа работает на уровне подсознания, постепенно подталкивая клиента к регулярному сотрудничеству.

Брендирование товаров — задача более сложная, чем кажется на первый взгляд. При ее выполнении важно ориентироваться не только на стоимость единицы продукции, но и на ее качество: оно будет играть решающую роль в составлении мнения о компании.

Психологический фактор

Мифологизация бренда работает на уровне психики. Благодаря этому клиент принимает решение не рационально, а ориентируясь на интуицию, как бы по привычке. В результате он совершает действия под влиянием эмоций, вызванных работой подсознания.

При использовании методов психологии и поведенческой экономике первостепенную роль играет профессионализм. Недостаточно спонтанно составить комплект брендированных товаров: это научно обоснованный, подтвержденный многочисленными исследованиями, тщательно контролируемый процесс по созданию разнонаправленных мероприятий. Поручить создание репутации бренда неизвестному специалисту, профессиональный опыт которого лежит в абсолютно других отраслях — пустая трата времени и средств.

Lastprint занимается изготовлением персонализированных подарков и сувениров много лет. Мы знаем, как сделать так, чтобы даже небольшой презент положил начало долгосрочному сотрудничеству.

Личный кабинет

Забыли пароль?