Белое пространство

Белое пространство — термин в полиграфическом дизайне, который используется для обозначения пустого, не занятого изображениями или текстом фона. Несмотря на название, оно не всегда должно быть белым. Так можно назвать любую свободную область на запечатываемом материале.

Белое пространство используется и в других видах дизайна — например, веб-дизайне. Его можно увидеть на стартовой странице Google. Большая часть страницы — белого цвета, чтобы ничто не отвлекало пользователя от поисковой строки.

Белое пространство необходимо для определения границы объектов и установлениях необходимых связей между ними. Оно обеспечивает создание эффективной визуальной композиции. Именно поэтому оно считается законным дизайнерским элементом, оказывающим большое влияние на восприятие интерфейса.

Наличие белого пространства можно увидеть на плакатах, иллюстрациях и логотипах. Оно является активной частью визуальной презентации, обеспечивая выразительность ключевых объектов. Иногда его также называют «негативным» пространством: термин указывает на отсутствие значимых элементов в этой области.

Личный кабинет

Забыли пароль?