Брендирование

Брендирование — способ закрепить в сознании потребителя образ вашего товара или бренда. Это популярный маркетинговый инструмент, которым пользуются многие компании — от небольших авторских проектов до настоящих бизнес-гигантов.

Один из самых ярких примеров брендирования — красная кружка Nescafe. Она превратилась в настолько узнаваемый и распространенный продукт, что по сути, сама стала товаром. При этом брендированный продукт, прежде всего, работает на повышение лояльности к конкретному бренду.

Основные методы брендирования используют возможности полиграфии. Они заключаются в нанесении логотипа компании на разнообразные товары:

  • футболки;
  • бейсболки;
  • ручки;
  • брелоки;
  • кружки и многое другое.

Изображение наносят с помощью шелкографии, термотрансфера, тиснения, вышивки. Брендированные товары могут продаваться как самостоятельный продукт, или использоваться в качестве символического подарка клиентам, деловым партнерам, сотрудникам. Чем выше качество изделий, тем более приятные ассоциации будет вызывать продвигаемый бренд. Кроме того, важным является и качество полиграфии: от нее зависит, как долго логотип останется заметным.

Личный кабинет

Забыли пароль?